Порядок обжалования решений, действий (бездействия) центральных государственных органов, местных исполнительных органов областей, городов республиканского значения, столицы, районов, городов областного значения, акимов районов в городе, городов районного значения, поселков, сел, сельских округов, а также услугодателей и (или) их должностных лиц, центров обслуживания населения и (или) их работников по вопросам оказания государственных услуг

 1. Жалобы касательно обжалования решений, действий (бездействия)  услугодателей и (или) их должностных лиц, центров обслуживания населения и (или) их сотрудников по вопросам оказания государственных услуг принимаются в письменной форме по почте, либо нарочно через канцелярию услугодателя или центра.
При подаче жалобы указываются должность, фамилии и инициалы должностных лиц, чьи действия обжалуются, мотивы обращения и требования.
К жалобе прикладываются расписка о приеме соответствующих документов и результат оказания государственной услуги.
Подтверждением принятия обращения в канцелярии услугодателя, центра или РГП «Центр», является его регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе).
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес центрального государственного органа, местного исполнительного органа области, города республиканского значения, столицы, района, города областного значения, акима района в городе, города районного значения, поселка, села, сельского округа, услугодателя, центра обслуживания населения, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
Услугополучателю в подтверждение о принятии его жалобы лицом, принявшим жалобу, выдается талон, в котором указывается номер, дата, фамилия лица, принявшего жалобу, с указанием контактных данных.
Информация о ходе рассмотрения жалобы предоставляется сотрудником канцелярии местного исполнительного органа по вопросам физической культуры и спорта по телефонам, указанным на интернет-ресурсе Агентства Республики Казахстан по делам спорта и физической культуры: www.sport.gov.kz в разделе «Государственные услуги».
2. В случае продления срока рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение трех рабочих дней с момента продления срока рассмотрения жалобы сообщает в письменной форме услугополучателю, подавшему жалобу, о продлении срока рассмотрения жалобы с указанием причин продления.
О результатах рассмотрения жалобы услугополучателю сообщается в письменном виде по почте.
Жалоба также подается через форум портала по адресу: www.1414.kz.
В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством порядке.